Представляем на Ваше рассмотрение наш новый проект.
Идея заключается в организации экскурсий в очках виртуальной реальности (с полным погружением, с панорамами 360) с записанным голосовым сопровождением экскурсовода. И основой изюминкой этого проекта является то, что эти экскурсии будут проводиться, не выходя из точки продаж, т.е. человек при этом будет сидеть в удобном кресле, и ему не надо будет никуда ходить...
Не путать с виртуальными турами, которые можно смотреть на компьютере:
-
- они не пригодны для просмотра в очках VR, следовательно нет погружения;
- много отвлекающих факторов, соответственно, гораздо хуже запоминаемость и усвояемость материала;
- как правило, нет голосового сопровождения, что делает эти туры гораздо менее привлекательными.
- виртуальные туры - это туры по какому-то конкретному месту, они не объединены между собой и находятся в разных местах интернета, т.е, чтобы получить более-менее полную картинку о нескольких объектах, расположенных недалеко друг от друга и объединенных общей идеей, историей и т.д., нужно потратить достаточно много времени, и не факт, что поиски увенчаются успехом...
Плюсы
- Полное погружение в реальность, т.е увидеть можно тоже самое, что и на настоящей экскурсии и даже больше.
- Голосовое сопровождение экскурсовода. Без рассказов об интересных местах профессионального экскурсовода сама экскурсия превращается просто в осмотр достопримечательностей без узнавания о них каких-либо интересных фактов...
- Сокращается время экскурсии за счёт отсутствия переходов, переездов с одного места на другое.
- Отсутствие зависимости от погодных условий. Их можно проводить и в дождь, и в снег, и в вечернее время, когда темно и плохая видимость.
- «Вау-эффект» обеспечен.
На кого рассчитано
В основном - туристы, приезжие, которые мало знают о городе и хотят получить как можно больше информации за короткий промежуток времени. Но, это так же может быть интересно и людям, проживающим в Москве, т.к. мало кто обладает знаниями о тех или иных местах города. Т.к. продажи будут вестись и через интернет в том числе, то этим могут пользоваться люди, которые находятся в другом городе, стране, но которые заинтересованы в такого рода услугах. Своим проектом мы открываем новую и пока совершенно неохваченную область туризма - путешествия, не выходя из дома!
Методы, способы и каналы продвижения
В основном интернет - реклама сайта, социальные сети, Ютуб, Инстаграм и т.д. Сотрудничество с туристическими фирмами.
Дополнительные услуги
- Производство виртуальных туров под заказ. Области применения - дизайн интерьеров, общеобразовательные учреждения, недвижимость и т.д...
- Продажа виртуальных экскурсий через сайт с возможностью просмотра онлайн, без возможности скачивания ..
- Добавление других городов и достопримечательностей России.
- Продажа сувенирной, книжно-печатной продукции в точках продаж.
- Показ рекламных роликов перед началом экскурсии в очках ВР (как в кино).
- Можно будет договариваться со школьными учреждениями о проведении различных образовательных виртуальных экскурсий в очках ВР у них на территории (очками обеспечим).
- Доставка экскурсий курьером на дом, в офис.
- Показ в очках не только экскурсий, но и различных, специально подобранных, виртуальных туров, путешествий, панорам, роликов и т.д...
- Продажа франшизы.
Конкуренция
- Сейчас в интернете присутствует множество виртуальных туров. Но, они все без озвучки и, как правило они являются просто разрозненными панорамами каких-либо достопримечательностей, ничем не объединенных друг с другом.
- Есть виртуальные туры по музеям, но, подавляющее большинство из них недоступно для просмотра в виртуальных очках, т.е без погружения...
- Есть 2 или 3 фирмы на всю Москву, у которых есть экскурсионные маршруты с использованием очков ВР. Но, там действительно пешие экскурсии во время которых в определенных точках надеваются очки ВР и рассматриваются отдельные точки на маршруте.
Перспективы
- Виртуальная реальность – восходящий тренд в мире высоких технологий в общем и веб-разработки в частности. Рынок виртуальной реальности по прогнозам будет расти на ~ на 50% в год в течение ближайших 4-5 лет.
- Внутренний туризм сейчас стоит на начальной точке своего развития, плохо развит из-за недостаточной инфраструктуры и больших расстояний.
- Въездной туризм тоже будет сейчас развиваться, благодаря ЧМ по футболу, политике государства, дешевизне по сравнению с большинством других стран.
- Можно и надо будет включать экскурсии по другим городам России.
- Создать мобильное предложение с возможностью покупки контента (экскурсий).
- Хороший потенциал для тиражирования, масштабирования, продаж франшиз и т.д...
Задачи
Сделать продукт, годный для продажи. Продукт - это экскурсионный маршрут с голосовым сопровождением экскурсовода, с панорамами 360, доступный для просмотра в очках ВР. Таких продуктов должно быть несколько десятков в перспективе. Их количество со временем может быть увеличено, т.к. в нашей стране есть, что посмотреть...
Этот стартап сейчас находится на стадии уточнения всех необходимы технических деталей и разработки прототипа.
Если Вам понравилась эта идея, и Вы хотите поддержать ее, то Вы можете помочь нам ускорить его запуск. Условия обсуждаются в индивидуальном порядке.
Если у Вас остались вопросы или Вас интересуют подробности, Вы можете узнать их у меня по телефону
8 985 999 0383 (WhatsApp, Telegram, Viber) или связавшись со мной по эл.почте ndenisov@mail.ru.
С уважением, Николай Денисов