Представляем на Ваше рассмотрение наш новый проект.

Идея заключается в организации экскурсий в очках виртуальной реальности (с полным погружением, с панорамами 360) с записанным голосовым сопровождением экскурсовода. И основой изюминкой этого проекта является то, что эти экскурсии будут проводиться, не выходя из точки продаж, т.е. человек при этом будет сидеть в удобном кресле, и ему не надо будет никуда ходить...

Не путать с виртуальными турами, которые можно смотреть на компьютере:

    • они не пригодны для просмотра в очках VR, следовательно нет погружения;
    • много отвлекающих факторов, соответственно, гораздо хуже запоминаемость и усвояемость материала;
    • как правило, нет голосового сопровождения, что делает эти туры гораздо менее привлекательными.
    • виртуальные туры - это туры по какому-то конкретному месту, они не объединены между собой и находятся в разных местах интернета, т.е, чтобы получить более-менее полную картинку о нескольких объектах, расположенных недалеко друг от друга и объединенных общей идеей, историей и т.д., нужно потратить достаточно много времени, и не факт, что поиски увенчаются успехом...

 

Плюсы

  1. Полное погружение в реальность, т.е увидеть можно тоже самое, что и на настоящей экскурсии и даже больше.
  2. Голосовое сопровождение экскурсовода. Без рассказов об интересных местах профессионального экскурсовода сама экскурсия превращается просто в осмотр достопримечательностей без узнавания о них каких-либо интересных фактов...
  3. Сокращается время экскурсии за счёт отсутствия переходов, переездов с одного места на другое.
  4. Отсутствие зависимости от погодных условий. Их можно проводить и в дождь, и в снег, и в вечернее время, когда темно и плохая видимость.
  5. «Вау-эффект» обеспечен.

 

На кого рассчитано

В основном - туристы, приезжие, которые мало знают о городе и хотят получить как можно больше информации за короткий промежуток времени. Но, это так же может быть интересно и людям, проживающим в Москве, т.к. мало кто обладает знаниями о тех или иных местах города. Т.к. продажи будут вестись и через интернет в том числе, то этим могут пользоваться люди, которые находятся в другом городе, стране, но которые заинтересованы в такого рода услугах. Своим проектом мы открываем новую и пока совершенно неохваченную область туризма - путешествия, не выходя из дома!


Методы, способы и каналы продвижения

В основном интернет - реклама сайта, социальные сети, Ютуб, Инстаграм и т.д. Сотрудничество с туристическими фирмами.

 

Дополнительные услуги

  1. Производство виртуальных туров под заказ. Области применения - дизайн интерьеров, общеобразовательные учреждения, недвижимость и т.д...
  2. Продажа виртуальных экскурсий через сайт с возможностью просмотра онлайн, без возможности скачивания ..
  3. Добавление других городов и достопримечательностей России.
  4. Продажа сувенирной, книжно-печатной продукции в точках продаж.
  5. Показ рекламных роликов перед началом экскурсии в очках ВР (как в кино).
  6. Можно будет договариваться со школьными учреждениями о проведении различных образовательных виртуальных экскурсий в очках ВР у них на территории (очками обеспечим).
  7. Доставка экскурсий курьером на дом, в офис.
  8. Показ в очках не только экскурсий, но и различных, специально подобранных, виртуальных туров, путешествий, панорам, роликов и т.д...
  9. Продажа франшизы.

Конкуренция

  1. Сейчас в интернете присутствует множество виртуальных туров. Но, они все без озвучки и, как правило они являются просто разрозненными панорамами каких-либо достопримечательностей, ничем не объединенных друг с другом.
  2. Есть виртуальные туры по музеям, но, подавляющее большинство из них недоступно для просмотра в виртуальных очках, т.е без погружения...
  3. Есть 2 или 3 фирмы на всю Москву, у которых есть экскурсионные маршруты с использованием очков ВР. Но, там действительно пешие экскурсии во время которых в определенных точках надеваются очки ВР и рассматриваются отдельные точки на маршруте.

 

Перспективы

  1. Виртуальная реальность – восходящий тренд в мире высоких технологий в общем и веб-разработки в частности. Рынок виртуальной реальности по прогнозам будет расти на ~ на 50% в год в течение ближайших 4-5 лет.
  2. Внутренний туризм сейчас стоит на начальной точке своего развития, плохо развит из-за недостаточной инфраструктуры и больших расстояний.
  3. Въездной туризм тоже будет сейчас развиваться, благодаря ЧМ по футболу, политике государства, дешевизне по сравнению с большинством других стран.
  4. Можно и надо будет включать экскурсии по другим городам России.
  5. Создать мобильное предложение с возможностью покупки контента (экскурсий).
  6. Хороший потенциал для тиражирования, масштабирования, продаж франшиз и т.д...

 

Задачи

Сделать продукт, годный для продажи. Продукт - это экскурсионный маршрут с голосовым сопровождением экскурсовода, с панорамами 360, доступный для просмотра в очках ВР. Таких продуктов должно быть несколько десятков в перспективе. Их количество со временем может быть увеличено, т.к. в нашей стране есть, что посмотреть...

 

 

Этот стартап сейчас находится на стадии уточнения всех необходимы технических деталей и разработки прототипа.

Если Вам понравилась эта идея, и Вы хотите поддержать ее, то Вы можете помочь нам ускорить его запуск. Условия обсуждаются в индивидуальном порядке.

 

 

Если у Вас остались вопросы или Вас интересуют подробности, Вы можете узнать их у меня по телефону

8 985 999 0383 (WhatsApp, Telegram, Viber) или связавшись со мной по эл.почте ndenisov@mail.ru.

 

С уважением, Николай Денисов

 


Онлайн
запись