Бренды Наши мастера Прайс-лист Книга отзывов Советы красоты Фото причесок Контакты
Услуги салона красоты Инфанта
Главная » Антикризисное управление салоном красоты
Отзывы наших клиентов

#1034 Анастасия, Эксперт по планированию СМИ
Наталья Жаворонкина - замечательный мастер! Очень хорошая, общительная, доброжелательная, внимательная. ...


#974 , Татьяна
Здравсвуйте! Хочу сказать СПАСИБО Юле Демура за ее работу и высокое мастерство! Не смотря на мои сомнения, ...


#871 Менкова Анна
Огромное спасибо Паше Локтионову! Наконец-то я нашла СВОЕГО парикмахера, профессионала с Большой буквы, ...


#866 Мартьянова Наталья
Всем привет!Стриглась у Наташи Зуйковой почти два месяца назад, стрижка до сих пор лежит идеально, мне ...

все отзывы >>

Антикризисное управление салоном красоты

Антикризисное управление салоном красоты

Основные проблемы салонов красоты в кризис:

1. Реклама практически перестала работать: первичных клиентов все меньше и меньше… Меньше откликов и звонков.

2. Маленькая или недостаточная запись, специалисты «сидят» без дела.

3. Клиенты очень сильно экономят и не хотят покупать дорогие, комплексные процедуры.

4. Средний чек стремительно снижается: все меньше клиентов покупают дорогие процедуры и средства домашнего ухода. 

5. Расходы растут: цены на препараты и обслуживание оборудования увеличивается – зачастую это просто не окупает себя.

6. Конкуренты снижают цены в надежде привлечь клиентов и «захватить» рынок.

7. И еще много чего...

 

С каждым днем ситуация обостряется все сильнее.

 

Но, тем не менее

 

Салон красоты в КРИЗИС может ПРОЦВЕТАТЬ!

 

Я это могу утверждать, т.к. я - ПРАКТИК, а не теоретик, как подавляющее большинство консультантов из консалтинговых агентств, которые продают тренинги, учебники, мастер-классы и т.п. и плохо представляют, что нужно делать в той или иной конкретной ситуации. Они ограничиваются общими фразами, известными штампами и пытаются продать это, как какое-то "ноу-хау".

Но, все салоны разные и причины проблем у всех тоже разные. А, дьявол, как говорится, кроется в деталях...

Чтобы выявить эти детали, узнать нюансы, необходимо погрузиться в работу салона, понять, что в нем происходит и почему, каким образом построена работа и т.д. и т.п. И только тогда можно будет давать какие-то советы и рекомендации. Причем все это должно быть объяснено с экономической точки зрения.

Салон красоты - это не игрушка, а бизнес.

Как и любой бизнес, он должен приносить прибыль и чем больше, тем лучше.

 

Немного о себе:

Меня зовут Николай Денисов. Получил хорошее образование. Закончил МИРЭА по специальности "прикладная математика", теперь прикладываю свои знания...

Являюсь основателем сети салонов красоты "Инфанта". Открыл 1-й салон с "0" в 1995 году. Сейчас продолжаю успешно руководить салоном. В течение этих 20 лет открыл еще 3 салона с "0", которые до сих пор работают вполне успешно, и руководил 2 года большим спа-комплексом. Переезжал несколько раз из одного помещения в другое, приходилось делать ремонт и не только косметический. Знаю всю подноготную салона изнутри. Мои салоны отлично работали и в кризисные 1998, 2008 года, продолжают работать и сейчас. В лучшие годы чистая прибыль достигала 40% от выручки, но даже в этом, самом тяжелом за последнее время году, прибыль не опускалась ниже отметки в 27%!

Что я могу предложить?

Помогу вывести салон из состояния кризиса, увеличить прибыльность. Индивидуальный подход.

Также могу помочь в открытии нового салона с нуля, подготовить бизнес-план, помочь в выборе оборудования, подборе персонала и т.д.

Все вопросы и предложения либо по эл.почте ndenisov@mail.ru, либо по телефону +7985 9990383.

 


Онлайн
запись